Список вакансий:
Менеджер по продажам
Помощник менеджера по продажам
Менеджер в отдел торгов
Менеджер отдела закупок (снабженец)
Менеджер по продажам
Обязанности:
- активные продажи;
- налаживание контактов с потенциальными клиентами;
- оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
- подготовка и отправка коммерческих предложений и оформление договоров;
- занесение заказов в 1С;
- контроль дебиторской задолженности;
- ведение отчетной документации по работе с клиентами;
- своевременное информирование руководства о непреодолимых трудностях, возникших во время работы.
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности;
- знание программы 1С - версия 8.3;
- уверенное знание ПК (Excel, Word);
- законченное средне-специальное или высшее образование;
- умение работать с большим объемом информации;
- добросовестное исполнение служебных обязанностей;
- соблюдение трудовой дисциплины.
Условия:
- работа в стабильной компании;
- комфортный офис в шаговой доступности от ст.м. "Черная Речка";
- график работы с 9 до 18 ч, 5/2;
- размер оклада обсуждается индивидуально, стабильная выплата 2 раза в месяц;
- дружный, слаженный коллектив.
Вернуться к списку вакансий
Помощник менеджера по продажам
Обязанности:
- работа в программе 1С - Управление торговлей;
- работа с оргтехникой;
- взаимодействие с клиентами и менеджерами;
- соблюдение делового этикета;
- исполнение поручений руководителя;
- своевременное информирование руководства о непреодолимых трудностях, возникших во время работы.
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности;
- знание программы 1С - версия 8.3;
- уверенное знание ПК (Excel, Word);
- законченное средне-специальное или высшее образование;
- умение работать с большим объемом информации;
- добросовестное исполнение служебных обязанностей;
- соблюдение трудовой дисциплины.
Условия:
- работа в стабильной компании;
- комфортный офис в шаговой доступности от ст.м. "Черная Речка";
- график работы с 9 до 18 ч, 5/2;
- оклад от 40000 руб., стабильная выплата 2 раза в месяц;
- дружный, слаженный коллектив.
Вернуться к списку вакансий
Менеджер в отдел торгов
Обязанности:
- мониторинг специализированных сайтов торговых площадок по объявлению открытых конкурсов, электронных торгов, котировок;
- изучение конкурсной документации, составление 1-х частей заявок, подготовка и подача полного комплекта документов для участия в торгах по 44 и 223 ФЗ;
- запрос необходимой конкурсной документации. При необходимости запрос разъяснения и учет изменений в конкурсной документации;
- участие в торгах от лица компании;
- оформление контрактной документации, с последующим заключением контрактов на эл. площадке;
- составление жалоб в Антимонопольную службу;
- отслеживание процедуры торгов на всех этапах;
- ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов, торгов;
- отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок;
- аккредитация на электронных площадках для участия в конкурсах в электронной форме;
- участие в поиске и просчете аукционов.
Требования:
- знание 44-ФЗ, 223-ФЗ, нормативных актов, регулирующих обеспечение государственных и муниципальных нужд;
- внимательность и грамотность;
- коммуникабельность, активность, трудоспособность, нацеленность на результат;
- высшее образование;
- опыт подготовки документации и проведения конкурсов, торгов (в т. ч. на электронных площадках) открытые конкурсы, открытые запросы предложений, запросы котировок цен и т.д.;
- умение быстро и качественно решать поставленные задачи;
- опыт работы в тендерном отделе обязателен.
Условия:
- размер оклада обсуждается индивидуально, стабильная выплата 2 раза в месяц;
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- график работы с 9 до 18 ч, 5/2;
- комфортное рабочее место, офис в шаговой доступности от ст. м. "Черная речка".
Вернуться к списку вакансий
Менеджер отдела закупок (снабженец)
Обязанности:
- заключение договоров с поставщиками;
- контроль документооборота, все этапы работы с поставщиками: выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов, ведение переговоров;
- контроль выполнения поставщиками обязательств, контроль платежей;
- работа по достижению наиболее выгодных цен и условий поставок;
- поиск поставщиков требуемой продукции;
- формирование документации и отчётности;
- контроль движения товаров;
- контроль качества продукции;
- работа с претензиями и возвратами.
Требования:
- законченное средне-специальное или высшее образование;
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Microsoft Outlook);
- знание программы 1С версия 8.3;
- грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, усидчивость, исполнительность, ответственность.
Условия:
- размер оклада обсуждается индивидуально, своевременная выплата 2 раза в месяц;
- работа в стабильной и растущей компании;
- дружный, слаженный коллектив;
- комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. "Черная речка";
- график работы с 9 до 18 ч, 5/2.
Вернуться к списку вакансий